Красноярский стандарт качества образования
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
- конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
- эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
- достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.
Муниципальная стратегия развития общего образования до 2030 (версия 1)
Приоритеты формирования образовательных результатов на 2019-2020 учебный год
Документы
Независимая оценка качества образовательной деятельности (2023 г.) | Читать |
Карта дополнительного образования с формируемыми умениями и качествами МСО г. Красноярска на 2021-2022 учебный год | Читать |
План реализации Дорожной карты по направлениям развития МСО г. Красноярска на 2022-2023 учебный год | Читать |
Карта дополнительного образования по формированию ключевых результатов (октябрь 2022 г.) | Читать |
Отчет за 1 полугодие 2022-2023 учебного года | Читать |
План мероприятий по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных личностных и метапредметных результатов на 2019-2020 учебный год | Читать |
Формат Р-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о приоритетах дополнительного образования (2019 г.) | Читать |
Формат О-ОДО. Рефлексивно-аналитическая справка о достоверности формирования результатов дополнительного образования (2020 г.) * | Читать |
Формат УДО-ДП по итогам целенаправленного формирования качеств и умений в дополнительном образовании (2020 г.) * | Читать |
Формат УДО-ИФР (1.9) 39-2021 | Читать |
Отчет УДО-ИФР за 2022-2023 учебный год | Читать |
"Следы" мероприятий
Фестиваль по робототехнике РОБОЛАЙФКонкурс детского художественного творчества МАЛЫШОК
Проект "Новогодняя игрушка"